Бешенковичи. Не время спать - время действовать!

В настоящее время в маркетинговой сфере для создания успешной социальной рекламы используется, как правило, комплексный подход. В среду потребителей одномоментно запускается целый комплекс рекламной продукции, объединенной общим фирменным стилем и сюжетным содержанием, чем достигается равномерный и грамотный охват целевой аудитории. Центром исследований безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью разработана новая концепция информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!», направленной на уменьшение количества пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, а также предотвращение гибели людей на них.
Так в Бешенковичах в рамках стартовавшей республиканской акции «Не прожигай свою жизнь!», «белочка» пришла в сеть магазинов «Родны кут», дискаунтер «Копеечка» и другие. Спасатели вместе с активистами Белорусской молодежной общественной организации спасателей пожарных над полками с алкогольной продукцией, и на саму алкогольную продукцию разместили тематические воблеры и некхенгеры, призывающие людей пренебрегающих правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии, заставить тушить окурки прежде, чем им в этом поможет белочка.
«Не жди белочку – туши окурок!», - коммуникация, специально разработанная для населения так, чтобы в очередной раз после употребления алкоголя, лица «группы риска» вспомнили эту шутку, задумались об ответственности за непотушенный окурок, поделились ею с друзьями и потушили окурки, чтобы «белочка не пришла».
Таким креативным способом, спасатели в очередной раз охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого, кто пренебрегает важными правилами при курении. Не остаться равнодушным может каждый. Присоединяйтесь к кампании МЧС, ищите беличий отряд у себя в городе и живите безопасно!

8